Нажмите "Enter", чтобы перейти к содержанию

Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»

Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей»

В рамках федерального проекта «Поддержка семей, имеющих детей», входящего в состав национального проекта «Образование», в период с 2019 — 2024 гг. на территории Волгоградской области будет реализовываться региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей».

Основной целью проекта является создание условий для повышения компетентности родителей обучающихся в вопросах образования и воспитания, в том числе для раннего развития детей в возрасте до трех лет, путем предоставления услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям (законным представителям) детей.

Наша образовательная организация является одним из консультационных пунктов, предоставляющим данный вид помощи. 

Положение о консультационном пункте

Список педагогических работников, прошедших обучение по программе » Технологии индивидуального и семейного консультирования»

Региональный проект «Поддержка семей, имеющих детей» направлен на оказание психолого-педагогической, методической и консультативной помощи родителям детей следующих целевых групп:

  • от 0 до 3 лет, получающих дошкольное образование в семье;
  • от 1 до 8 лет, являющихся воспитанниками МОУ Центр развития ребенка № 4;
  • дети, находящиеся на семейном воспитании;
  • дети с инвалидностью и дети с ОВЗ;
  • дети, имеющие нарушения в поведении;
  • дети, имеющие проблемы в обучении.

Консультативную помощь можно получить:

по телефону: 8 (8442) 98-28-84;

написав письмо на электронный адрес МОУ Центр развития ребенка № 4:  crr4@vlg-ktu.ru

написав письмо на почтовый адрес МОУ Центр развития ребенка № 4:

400040,  г. Волгоград, ул. им. генерала Штеменко , д. 60 а

Проект «Поддержка семей, имеющих детей»

 

Реализация регионального проекта «Поддержка семей, имеющих детей» в г.Волгограде

 

Консультации  педагогов направлены на оказание психолого-педагогической помощи родителям, поддержку всестороннего развития личности детей.

Консультации осуществляют педагоги:

 

Инструктор по физической культуре :

Смехова Наталья Викторовна

Нужна ли утренняя зарядка?

Игры с мячом

Советы родителям по укреплению здоровья детей

 С чего начинается физическое развитие детей

Спортивный уголок дома

Совместные занятия спортом детей и родителей_

Педагоги-психологи:

Литвинова Марина Викторовна,

Сидорчук Марина Насюковна

Адаптация

Агрессия

Каким вырастет малыш

Консультация для родителей кризис 3 лет

Похвала непослушному

От года до двух

С двух до трёх

С трех до четырех

С четырех до пяти

С пяти до шести

Музыкальные руководители:

Меньшова Вера Александровна,

Турко Екатерина Ратмировна

Музыка в общении с ребенком

Как слушать музыку с ребёнком?

Музыка лечит

Музыка в Вашем доме

Особенности детского пения

Учитель-логопед:

Рекунова Юлия Петровна

Учитель-логопед МОУ Центр развития ребенка № 4 Рекунова Юлия Петровна рада поделиться с Вами интересной и полезной информацией о развитии речи дошкольников.

Среди многих важных задач воспитания и обучения детей — обучение родному языку, развитие речи дошкольника — одна из главных.

Эта задача включает ряд  специальных направлений:

  • воспитание звуковой культуры речи
  • обогащение, закрепление и автоматизация словаря
  • совершенствование грамматической правильности речи
  • развитие связной речи
  • воспитание интереса к художественному слову
  • подготовка к обучению грамоте

Вся работа по речевому развитию в детском саду проводится постепенно. В формировании связной речи существует тесная связь речевого и умственного развития, восприятия и мышления ребенка.

Для чего нужны занятия с логопедом?

  • Речь является элементом социальной адаптации. Нет такой области деятельности человека, где не нужна речь, хотя бы на этапе обучения.
  • Правильная речь позволяет ребёнку легче достигать успеха в обществе.
  • Родители не всегда слышат все дефекты в речи своего ребёнка.
  • Часто родители считают, что неправильная речь пройдет сама. К сожалению, это не всегда так.
  • Чистая речь снимает ограничения в выборе профессии.
  • Ошибки в звукопроизношении могут отразиться на письменной речи в школе.

Факторы успешного речевого развития.

  • Эмоциональное общение с ребенком с момента рождения.
  • Создание условий для общения с другими детьми.
  • Речь взрослого — пример для подражания.
  • Развитие мелкой моторики рук ведет к развитию речи ребенка.
  • Совместные игры взрослого и ребенка.
  • Чтение художественной литературы, разучивание стихов.
  • Удовлетворение любознательности ребенка, ответы на все его «почему».
  • Совместные выезды на природу, экскурсии, посещения музеев.

 

Советы логопеда заботливым родителям

Говорите с ребенком правильно

10 советов логопеда

Когда нужна консультация логопеда детям 3-5 лет?

Когда нужна консультация логопеда детям 5-7 лет?