В МОУ Центр развития ребенка № 4 организована индивидуальная работа с обучающимися:
— с воспитанниками «группы риска» — согласно плану работы плану работы педагога-психолога (см. рабочую программу), планам работы воспитателей;
Детей и семей состоящий на учете в ПДН в МОУ Центр развития ребенка № 4— нет.
Положение о постановке на внутрисадовский учет
Положение о Совете профилактики
— с детьми с ОВЗ и детьми-инвалидами – согласно планам работы воспитателей, плану работы педагога-психолога (см. рабочую программу), плану работы учителя-логопеда (см. рабочую программу). На 01.01.2022г. МОУ Центр развития ребенка № 4 посещает 1 ребенок- инвалид, получающий образовательные услуги по основной образовательной программе ДОО.
Список педагогических работников, прошедших обучение по ОВЗ
Педагоги, прошедшие обучение по оказанию технической помощи в сопровождении инвалидов и лиц с ОВЗ:
— С детьми, испытывающими трудности в процессе усвоения основной образовательной программы ДОО, осуществляется индивидуальная работа согласно планам работы воспитателей, плану работы педагога-психолога (см. рабочую программу), плану работы учителя-логопеда (см. рабочую программу), для детей составляется индивидуальный образовательный маршрут.
В МОУ Центр развития ребенка № 4 создан психолого-педагогический консилиум.
Положение о психолого-педагогическом консилиуме
Рабочие программы педагога-психолога
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста(1-2 года)
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей раннего возраста (2-3 года)
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей младшей группы (3-4 года)
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей средней группы (4-5 лет)
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения старшей группы (5-6 лет)
Рабочая программа психолого-педагогического сопровождения детей старшей группы (6-8 лет)
Детей-инвалидов, нуждающихся в образовательных услугах по адаптированным программам, в МОУ Центр развития ребенка № 4 нет.
При выявлении детей, нуждающихся в образовательных услугах по адаптированной программе, воспитатели могут использовать примерные адаптированные основные образовательные программы дошкольного образования, опубликованные на сайте http://fgosreestr.ru/